+7 495 720 8786






  • Концерты
    ______________________

    6 сентября 2017

    Джаз клуб
    "Арбат 13"


    "Violin Fuzion Session"

    Гости программы:

    А. Дидоренко (электроскрипка)
    &
    Last World Band
    USA-Russia


    Начало 20.00










    Клип "Метро"
    смотреть






    Violinjazz in Facebook



    Все новости

  • Контакты / Райдеры / русский / english

    ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЙДЕР



    • 1. Микрофоны:
      • а. 2 микрофона один из которых желательно вокальный на стойках (конферанс и подзвучка для баса)
      • б. Комплект микрофонов для озвучивания ударной установки (минимум 4 шт.) и для подзвучки рояля (минимум 2 шт.)

    • 2. Стойка для синтезатора, 2 моно шнура jack (стереопара) и синтезатор на выбор : Yamaha s30/s80/s90/, Motif 6/7/8, Motif es 6/7/8, Korg Triton Extrem, Roland xp-50/xp-80.
    • 3. Контрабас, желательно с датчиком. Басовый комбик не менее 80 Ватт, комбик для аккустических инструментов не менее 80 Ватт.
    • 4. Общий процессор эффектов (ревербератор) микшерский пульт
    • 5. Ударная установка, ориентированная на джаз, минимальные требования:
      • а. Стул барабанщика высотой 50 см.
      • б. Бас барабан со стандартным ободом (бочка), не более 18-20 дюймов
      • в. 4 регулируемые стойки под тарелки с фетровыми прокладками
      • г. Томы, стойки для хай-хэта и малого барабана
      • д. Пластики на барабанах с напылением

    • 6. Микрофонный кабель XLR, не короче 6 м.
    • 7. 4 мониторные линии
    • 8. Наличие настроенного концертного рояля (А не ниже 442 Гц)
    • 9. Саундчек не менее чем за 4 часа до входа публики в зал, включая настройку аппаратуры
    • 10. Прибытие и работа на концерте звукорежиссера и светотехника не позднее начала саундчека.
    • 11. Минимальный концертный свет, включая не менее двух световых пушек и аппарат для производства сценического дыма.
    • 12. Минеральная вода, горячий чай, кофе.



      Райдер по Москве оговаривается индивидуально в зависимости от площадки выступления и условий.

    ГАСТРОЛЬНЫЙ РАЙДЕР



      Выезд квартета происходит только после получения полной или частичной предоплаты минимум за 7 дней до концерта, а также билетов на проезд «туда и обратно».



    • Ж/д транспорт
      Всего 4 места. 1 полное купе. Ж/д билеты в оба конца должны быть предоставлены заранее. Длительность переезда ж/д транспортом не более 16 часов. По прибытии на место назначения и при отбытии необходимо 1-2 человека для помощи в переноске инструментов.

    • Авиатранспорт
      Всего 4 места. Билеты в оба конца и оплаченные багажные квитанции на 50 кг должны быть предоставлены за 7 дней до вылета.

    • Внутренний транспорт
      2 легковых автомобиля или микроавтобус. Автотранспорт должен быть с исправной системой отопления и по возможности с системой кондиционирования. Переезд автотранспортом не далее 300 км.
      Общее: За счет организаторов мероприятий - трансфер до аэропортов, проезд, проживание в гостинице и питание.

    • Проживание
      Комфортабельная гостиница. Одно-, двух-местные номера, желательно на одном этаже. Обязательно: горячая вода, отопление и обогреватель в холодное время года в каждом номере; телефон. Гостиничные номера должны быть забронированы заблаговременно до прибытия коллектива.

    • Питание
      Трехразовое, с полноценным завтраком, горячим обедом и ужином. Перед концертом необходим горячий чай и кофе.


    Предоставление возможности распространения собственных CD на концерте.
    Московский ViolinJazz квартет
    Иллюстрация главной страницы - Инна Штылева ©
    © Code by Chelak Maxim 2007
    Скрипачи виртуозы